Открывая газ и стремительно поднимаясь на трамплин, гонщик взмывает ввысь и словно зависает в воздухе, заставляя время остановиться и позволяя восторженной публике насладиться каждым мгновением полета. В глазах зрителей маневры профессионала кажутся легкими и естественными, но каждый, кто знаком с мотокроссом, прекрасно знает, что за соревнованиями и приобретенными впоследствии призовыми местами кроется усердный и регулярный труд.
При отсутствии базовых навыков даже самый феерический прыжок, например, после крутого поворота, может закончиться, в лучшем случае, неуклюжим падением, а иногда и серьезными травмами. Безусловно, постоянный риск спортсмена и выброс адреналина у зрителей делают каждого участника мотокросса настоящим героем в глазах восхищенных женщин, а у мужчин вызывают обоснованную зависть, но для произведения по-настоящему мощного, эффектного впечатления вовсе необязательно жертвовать здоровьем – достаточно всего лишь закрепить основы и владеть определенными секретами, которые превратят каждое выступление гонщика в фантастическое шоу.
Учебный курс «Техника сжатия подвески мотоцикла во время прыжка: «сит баусинг» и «лаунчинг» от знаменитого гонщика Гари Сэмикса – уже 7-ой диск из третьей части тщательно разработанных уроков от профессионала и виртуоза своего дела, который большую часть жизни посвятил мотокроссу. Всего за 38 минут можно получить обширные и исчерпывающие знания по оригинальным техникам мотокросса и основам, которые позволят каждому гонщику проявить свою индивидуальность, испытать острые, абсолютно новые ощущения, освоить зрелищные техники «сит баусинг» и «лаунчинг», не подвергаясь риску травмироваться во время исполнения прыжка.
Каждый маневр, отработанный при помощи урока, будет выглядеть естественным, непринужденным и легким, так как гонщик научится по-настоящему чувствовать свой мотоцикл, мастерски контролировать его, как на земле, так и оторвавшись от неё во время длинного прыжка. Благодаря тому, что диск содержит подробные замедленные кадры, позволяющие рассмотреть технику в мельчайших подробностях, многочисленные стоп-кадры и пояснения на доступном языке, новые знания легко и быстро усвоятся, а жгучий профессиональный интерес и жажда новых ощущений пробудят желание немедленно испробовать увиденное на практике.
Прыжок – основа феерического выступления, ведь даже люди, откровенно далекие от мотокросса и равнодушные к нему, с замиранием сердца наблюдают за виртуозными маневрами профессионалов. Без этого элемента не обходятся современные кроссовые трассы, в том числе, популярные маршруты для кантри и эндуро. Эффективные уроки Гари Сэмикса, почитаемые во всем мире, позволят не только тщательно отработать прыжки так, чтобы приземляться в запланированной точке и преодолевать трамплины непосредственно после поворотов, но и ехать намного быстрее, четко контролировать мотоцикл, что обычно умеют только настоящие профессионалы.
Видеокурс «Техника сжатия подвески мотоцикла во время прыжка: «сит баунсинг» и «лаунчинг» — 7 шагов к совершенному маневру
Содержание курса:
Урок 1: Техника сжатия подвески сидя;
Урок 2: «Сит баунсинг» — переход из позиции «стоя» в позицию «сидя»;
Урок 3: Виды техники сжатия подвески сидя;
Урок 4: Тренируем «сит баунсинг»;
Урок 5: Техника сжатия подвески стоя;
Урок 6: «Лаунчинг» — виды техники;
Урок 7: Тренируем технику сжатия подвески стоя.
Автор эксклюзивного курса по технике сжатия подвески мотоцикла: Гари Сэмикс
Выпуск: 2012 год (русскоязычная версия – 2013 год)
Продолжительность видео-курса: 38:39
Формат файла на диске: exe (ОС Windows)
Язык: русский (единственная доступная русскоязычная версия на просторах рунета)
Перевод: Анастасия Хомухина
Монтаж, начитка переведенного текста: Денис Гилёв
Продюсер оригинальной русской версии курса: Виталий Елагин
Сопродюсер: Мария Бавыкина
Техническая поддержка перевода: Евгений Михайлов
Раскройте свой потенциал, отработайте совершенную технику и найдите индивидуальный стиль в мотокроссе при помощи курсов GSMXS!
Гари Сэмикс — Президент и, по совместительству, главный тренер всемирно известной и популярной среди мотоциклистов Школы мотокросса GSMXS, Inc. Мы с гордостью представляем вам его эксклюзивный видео-курс, который поможет без труда освоить профессиональные навыки, техники выполнения длинных зрелищных прыжков, а также значительно ускорить прохождение кросса, минуя всевозможные препятствия и риски. Методы и оригинальные стратегии Сэмикса, который основательно занимается преподаванием различных техник мотокросса уже более 26 лет, помогут самостоятельно освоить эффектные техники «сит баунсинг» и «лаунчинг», исполнять максимально сложные элементы красиво, уверенно и зрелищно.
Видео-уроки от талантливого американского тренера пользуются бешеным спросом во всем мире, недаром наиболее усердными его учениками были такие лидеры AMA Pro Championships, как McGrath, Lamson, Villopoto, Windham, Fonseca, Dowd, Lusk, Brown, Roncada, Jesseman и многие другие. Благодаря полным DVD-урокам и подробному «Руководству по технике мотокросса», которые сам тренер называет «55 Абсолютными Методами Мотокросса», в своё время обучались почти полмиллиона человек, осваивая навыки баланса на трассе, закрепляя особенности правильного естественного положения тела во время гонки, специфику ускорения, торможения и самых крутых поворотов.
Серия DVD Motocross Techniques была создана Гари Сэмиксом специально для тех, кто живо интересуется профессиональным мотокроссом и имеет непреодолимое желание развиваться. Видео-курсы Сэмикса – это уникальная серия из 22 DVD-фильмов, состоящих из тематических DVD по «Фитнесс-тренингу мотокросса», «Истории мотокросса», «Основам мотокросса», курса «2 дня в школе Гари Сэмикса», книги «Руководства по тренировки в мотокроссе» и другим темам. Уникальная система профессионального тренера позволяет управлять в совершенстве своим мотоциклом, удерживать баланс при помощи тормоза, сцепления, ручки газа и рычага переключения передач.
Гари Сэмикс – от юношеского увлечения до головокружительной карьеры
«Мотокросс я преподавал в течение 26 лет. Я знаю, что именно вы хотите. Вы хотите приятно и весело провести время, катаясь на своем мотоцикле и/или состязаясь на высокой скорости. Вы хотите ездить с максимальной скоростью и с гораздо большим контролем, ездить, не уставая, как можно дольше и безопаснее, не рискуя получить травму. Я обучал новичков, а они затем становились лучшими в мире, начиная с Джереми Грата, а сегодня это Виллопото. В течение последних 26 лет обучение в мотокроссе стало моей собственной отраслью науки. Не сомневаюсь, вы будете довольны тем, как мои Школы Мотокросса и/или DVD Техники помогают вам стать самым лучшим мотогонщиком!»
Как всякий американский мальчишка, Гари Сэмикс с самых малых лет обожал скорость и технику, но единственной настоящей его страстью были мотоциклы. Обширные поля старенькой отцовской фермы и однообразные протяженные проселочные дороги стали своеобразным кроссом, где десятилетний Гари постепенно осваивал первые навыки езды на своём 50-ти кубовом Harley Davidson. Видя стремительно возрастающее пристрастие сына к серьёзным мотоциклам, отец решил подарить ему на тринадцатилетние новенькую 160-кубовую Honda Scrambler, однако в полной мере насладиться долгожданным подарком будущий профессиональный тренер так и не сумел. Байк Гари серьезно пострадал и нуждался в оперативном дорогостоящем ремонте после того, как он случайно попал аварию со своим шестнадцатилетним приятелем, у которого на тот момент уже были собственные водительские права и, следовательно, официальное разрешение находиться за рулем. Тем не менее, надолго сурового нрава отца Сэмикса не хватило, и уже через несколько недель после той аварии они вместе с сыном преобразовали свою многострадальную Хонду в настоящий внедорожный мотоцикл, отлично подходящий для продолжительной езды по ферме и пересеченной местности. Для Гари это было реальным шансом не отказываться от увлечения мотоциклами из-за одного досадного случая, а его отец, тем временем, получил дополнительную гарантию того, что сын больше не будет рисковать, выезжая на слишком опасную дорогу.
Прошло совсем немного времени, и уже в 1967 году Гари Сэмикс в компании своих лучших друзей впервые оказался в Нью-Филадельфии, штат Огайо, на легендарном треке Mathis, где открыл для себя восхитительный мир настоящего мотокросса, высоких скоростей и виртуозных трюков от лучших гонщиков Европы. Именно тогда Сэмикс решил для себя, что с мотокроссом отныне будет связана вся его дальнейшая жизнь. С замиранием сердца он наблюдал за Джоелом Робертом и чехословацкими гонщиками на Чезете, Торсеном Халманом на Хуцкварне, за тем, как Edison Dye доминирует над лучшими европейскими гонщиками, демонстрируя поразительную технику, о которой он тогда ещё и мечтать не смел.
Через год Гари Сэмиксу исполнилось 14 лет, которые он проводил в неустанных тренировках на бездорожье, упорно оттачивая навыки 3-4 раза в неделю и участвуя в соревнованиях, которые проходили каждые выходные. Шестнадцать лет – возраст, когда Гари Сэмикс впервые приблизился к исполнению своих самых заветных желаний. Он выступал в открытом классе, благодаря упорству и таланту мастерски выигрывая PA, OH и NY, но профессиональная карьера гонщика ожидала его только через два года.
С 1972 по 1974 год он оставался с Хуцварной, затем в течение трех лет состоял в команде Кавасаки, после — Am, Хонда, Yamaha, Suzuki. За этот период Сэмикс побеждал во множестве соревнований, покорил Super Cross Championship, приобрел солидные награды, занял почетные 2-ые и 3-ье места в АМА 500 National Series (1976 и 1979), выиграл несколько этапов в several Nationals. Частью американской команды в проводящейся во Франции и Голландии Trophy des Nations Гари стал в 1977 году, а уже в 1982 году боролся за победу в 500-ти кубовом классе в Гран-при Чемпионата мира. Этот год стал одним из лучших достижений тренера, занявшего в серии Чемпионата 7-ое место. С тех пор Гари Сэмикс всегда находился в золотой десятке лидеров Мировых Соревнований МХ.
Школа по мотокроссу Гари Сэмикса
Гари Сэмикс утверждает: «Я горжусь результатами, которые достиг, так как знаю, сколько пришлось над собой работать. Тем не менее, я понимаю, что, возможно, достиг бы больших результатов, если бы всегда знал, как подготовиться лучше. Важно понимать, как проверить и правильно подготовить к соревнованиям мотоцикл, как тренироваться, учиться, принимать правильные решения, причем, не обязательно в гонках, а в вообще в своей жизни. Возможно, вы решите, что я приобрел опыт методом проб и собственных ошибок, проходя школу жизни. Думаю, я далеко не полностью раскрыл весь потенциал, как и множество других, оказавшихся в подобной ситуации гонщиков. Моя цель — учить и профессионально тренировать подающее надежды последующее поколение мотогонов, чтобы впоследствии обязательно привести их на правильный путь»
Первая профессиональная Школа по мотокроссу была открыта Сэмиксом в 1985 году, когда он, завершив блестящую карьеру гонщика, приступил к обучению будущих знаменитых спортсменов, многие из которых впоследствии достигли мировой известности. Среди богатого перечня знаменитых имен особенно выделяются Jeremy McGrath, личным тренером которого Гари был значительную часть его феерической карьеры, Kevin Windham, и Ryan Villopoto, которых он тщательно обучал искусству мотокросса в течение нескольких первых лет. Кроме них, тренировки с Гари Сэмиксом стали великолепным стартом для таких звезд мотокросса, как Brock Hepler, Rich Lafferty, Stephane Roncada, Chuck Woodford, Brock Sellards, Fred Andrews, Steve Lamson, Branden Jesseman, John Dowd, Jiri Dostal, Ezra Lusk, Kyle Lewis, Mike Brown, Brian Swink, Ernesto Fonseca. Лицензированные школы мотокросса начали появляться по всему миру в 1993 году, благодаря чему по методике Сэмикса стали обучаться во всех странах под руководством преподавателей, лично обучавшихся у профессионального тренера.
Гарантии и рекомендации
Для того чтобы лично убедиться в эффективности метода Гари Сэмикса, освоить оригинальные навыки от признанного тренера и профессионального мотогонщика, достаточно заказать учебный диск «Техника сжатия подвески мотоцикла во время прыжка: «сит баунсинг» и «лаунчинг». Мы предлагает полную гарантию сроком на один год со стопроцентным возвратом денег.
Закажите курс Гари Сэмикса, равносильный по значимости и эффективности продолжительным занятиям под контролем профессионального тренера. Изучая теорию и испытывая приобретенные знания на практике, вы улучшите технику езды, не рискуя здоровьем. Если видеоурок не окажет ощутимой помощи в совершенствовании езды на мотоцикле, а вы не почувствуете заявленной пользы, в течении 12 месяцев со дня покупки вы можете обратиться за возвратом денежных средств в 100% объеме.
Лучшие мотогонщики мира о Гари Сэмиксе
![]() Steve Lamson |
Брок Селлардс |
[uwcart_basket id=2856677][uwcart_price id=2856677]
Добрый день Виталий Евгеньевич,какие диски с переводом Гарри Семикса есть прошу сообщить. С уважением Алексей Палкин.
Сейчас уже перевели, озвучиваем очередной фильм Симекса. ДЛя того, чтобы получить свежие новости, рекомендуем подписаться на нашу рассылку+ получите бесплатные уроки по мотокроссу:
/?p=1143