наше время ни один приличный мотогонщик не выполняет прыжки прямо: в каждом прыжке всегда есть хотя бы намёк на скраб или мотовип. Теперь у вас есть шанс узнать самые эффективные методы исполнения этих прекрасных техник прыжков и сделать их частью вашего собственного стиля езды!
Яркие и зрелищные техники исполнения прыжков могут стать частью вашего стиля езды, если вы начнёте заниматься по нашему курсу «Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков»! Сегодня большинство хороших гонщиков используют техники скраба или залома мотоцикла почти в каждом прыжке. Наш учебный диск предоставит вам необходимую информацию для обучения техникам амортизации, скраба и залома мотоцикла. Замедленная съёмка и стоп-кадры, а так же подробные объяснения Гари Сэмиксом правильного исполнения того или иного элемента помогут вам в обучении.
Теперь вы сможете научиться выполнять эффектные прыжки без ненужных рисков. Начните учиться техникам амортизации, скраба и залома мотоцикла прямо сейчас и вы будете выглядеть круто!
Всем методам и стратегиям, которые Гари демонстрирует в фильме, он научился за более чем 26 лет преподавания мотокросса и работы с профессиональными гонщиками. Эти зрелищные техники исполнения прыжков станут частью вашего стиля езды, если вы начнёте заниматься по нашему курсу.
Научитесь контролировать прыжки как профессионалы!
одержание:
Бонусный урок от Евгения Михайлова;
Всё об амортизации;
Всё о скраббинге;
Всё о заломе мотоцикла;
Учимся амортизировать;
Учимся выполнять скраб;
Учимся выполнять залом мотоцикла;
Учимся контролировать прыжок при боковом ветре.
Год выпуска: 2012
Год выпуска русской версии: 2013
Автор курса: Гари Сэмикс
Продюсер русской версии: Виталий Елагин
Со-продюсер: Мария Бавыкина
Монтаж и начитка текста: Денис Гилёв
Перевод: Анастасия Хомухина
Техническая поддержка в переводе: Евгений Михайлов
Продолжительность: 40:12
Язык: русский
Формат: exe (для проигрывания под операционной системой Windows)
Для любителя фаза полёта — это то, что приносит самые яркие эмоции… но в тоже время больше всего пугает, так как в этот момент вы меньше всего контролируете мотоцикл. А ведь кроме этого, хочется не просто взлететь вверх на мотоцикле, но сделать это красиво и под полным контролем! Всё, что вам нужно — это следовать рекомендациям Гари, изложенным в учебном курсе «Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков»!
Для профессионала фаза полёта — это потеря скорости! Вы вынуждены снижать скорость перед прыжком или выполнять скраб или залом мотоцикла, иначе приземлитесь за трассой! Вы должны сокращать фазу полёта, чтобы быстрее приземлиться и раньше соперника открыть газ. Вы должны контролировать место приземления, чтобы не упасть и ускориться сразу же после приземления! Всё что, Вам нужно, это внимательно изучить техники, предложенные Гари Сэмиксом.
Здесь у нас на трассе я знаю одного начинающего профессионального гонщика и одного любителя, которые вынуждены были восстанавливаться после серьёзнейших травм. Оба говорят, как круто они прыгнули, да так, что Джексон не прыгает! Конечно, Евгений Михайлов не прыгает как попало. Да, он также едет в полный газ, заходя на тот же самый трамплин, но выполняя вип или залом, он приземляется на приёмник, и ускоряется ещё больше, а не перелетает на следующий подъём, где удержаться после такого прыжка невозможно.
Эдуард стал нашим первым клиентом, приобретя настоящий курс, подумайте, нужно ли Вам получать травмы, прежде чем понять, что стоит познакомиться с опытом и рекомендациями лучшего тренера по мотокроссу Гари Сэмикса?
Конечно, шрамы украшают мужчину… но подумайте, чем лучше хвастать: гипсом в больнице или красивым випом на трассе, приземляясь безопасно и грамотно?
За 26 лет преподавания техник мотокросса Гари Сэмикс нашёл наиболее эффективные методы и стратегии, помогающие улучшить навыки езды. На этом диске вы найдёте информацию, которая поможет вам освоить техники амортизации, скраббинга и випа.
Перестаньте идти на ненужные риски. Теперь вы сможете освоить более продвинутые техники прыжков и приобрести контроль и уверенность.
ВЫ СТАНЕТЕ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ ГОНЩИКОМ
Это восьмой и последний диск из третьей части уроков по техникам мотокросса от Гари Сэмикса. За сорок минут вы узнаете всё о техниках амортизации, скраббинга и випа. Узнайте, как нужно тренироваться, чтобы всё это стало лёгким и естественным! Эти техники прыжков не только дадут вам лучший контроль над мотоциклом в полёте, но так же позволят сократить время на прохождение круга, не говоря уже о том, что это просто круто выглядит!
Сегодня невозможно себе представить кроссовую трассу без прыжков. Даже на маршрутах для эндуро и кантри кросс будут обязательно трамплины. Всегда приятно смотреть как профессионалы выполняют випы и скрабы на радость зрителям… Но только ли на радость? Эта техника позволяет не только красиво прыгать, но и ехать быстрее!
Диск «Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков» содержит новейшие техники, простые в понимании и использовании. Замедленные кадры, стоп-кадры, раскадровка экрана помогут вам разглядеть все особенности показанных техник Гари. Вы увидите кадры, продемонстрированные не только Гари Сэмиксом, но и Марио Теста, Джоржаном Вебером, Эриком Гудсоном, и гонщиками из Англии, которых специально для вас снимал Трой Цайглер.
Лучшее, что мы можем вам предложить!
Мы рады представить вам известные во всём мире видео-уроки от американского тренера Гари Сэмикса. Мы учли запросы любителей и в первую очередь перевели лучший фильм о прыжках! Весь опыт многолетней работы Сэмикса о технике амортизации, скраба и залома мотоцикла представлен здесь!
Гари Сэмикс (Gary Semics) — Президент и главный тренер GSMXS, Inc — Всемирно известной Школы мотокросса, ученики которой уже в течении долгих лет являются лидерами AMA Pro Championships: это McGrath, Villopoto, Windham, Dowd, Lusk, Roncada, Fonseca, Brown, Lamson, Jesseman и другие.
Вот, что говорит Гари о себе
Я преподавал мотокросс в течение 26 лет. Я знаю то, что вы хотите. Вы хотите весело провести время, катаясь на мотоцикле и/или состязаясь в скорости. Вы хотите ехать с большей скоростью и с большим контролем, ехать намного дольше не уставая, и ездить безопасно и без риска получить травму. Я обучал новичков, и они становились лучшими в мире, начиная с Джереми Грата, а сегодня это Виллопото.
В течение последних 26 лет я сделал обучение в мотокроссе своей отраслью науки. Я уверен, что вы будете довольны тем, насколько мои Школы Мотокросса и/или DVD Техники смогут помочь вам стать лучшим мотогонщиком!
Но это не всё! В видео вставлен бонусный урок от Евгения Михайлова об основах прыжка! Вы можете прямо сейчас узнать основы безопасного подхода к тренировкам прыжков в мотокроссе:
«Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков» Гари Сэмикса:
- 8 разделов, которые помогут вам ускорить прохождение трассы и выполнять красивые прыжки;
- 1 час работы с персональным тренером или целый тренинг от Гари Сэмикса «Техника амортизации, скраба и залома…», к которому вы будете возвращаться раз за разом, минимум в течении полугода, планируя свои тренировки на мотоцикле;
- Эксклюзивный видео-курс, единственный на просторах рунета на русском языке.
Карьера Гари Сэмикса
Первым мотоциклом Гари был 50-ти кубовый Harley Davidson, на котором он три года гонял на ферме своего отца, по полям и проселочным дорогам. На 13-летие Гари отец подарил ему 160-кубовую Honda Scrambler. После аварии на дороге с 16-летним другом, который был за рулём, потому что у него было водительское удостоверение, байк нуждался в серьёзном ремонте.
Через несколько недель, когда отец немного остыл после аварии, они решили превратить Хонду во внедорожный мотоцикл для езды по пересечённой местности, чтобы Гари больше не выезжал на дорогу.
А в 1967 Гари попал на трек Mathis в Нью-Филадельфии, штат Огайо, со своими друзьями. И здесь он обнаружил совершенно новый мир под названием мотокросс. Он увидел лучших гонщиков в мире из Европы. Это была одна из гонок, где Edison Dye доминировал над европейскими гонщиками.
Гари видел Джоела Роберта на Чезете, Торсена Халмана на Хуцкварне, главных чехословацких мотогонов на Чезетах и многих других, которые гоняли на мотоциклах так, как Гари даже и не мог вообразить. С этого дня он был завербован в мотокросс. Теперь он знал, что так или иначе, но именно этим он и будет заниматься всю свою жизнь.
Мотокросс стал главным вызовом в жизни, и на следующий день после гонки Гари практиковал то, что видел. Ну, по крайней мере пытался. 🙂
В следующем году, с 14-ти лет Гари участвует в соревнованиях каждые выходные и тренируется 3-4 дня в неделю. Как большинство мотогонов в то время, Гари тренировался на том, что было доступно рядом с домом. Это были бездорожье и колеи.
К 16-ти годам Гари выступал уже в открытом классе мотоциклов и выигрывал все PA, OH и NY. В 18 лет Гари с Husqvarna начал свою профессиональную гоночную карьеру. Он оставался с Хуцварной в течение 3 лет (1972, 73 и 74), после была команда Кавасаки, также в течение 3 лет, затем Am, Хонда, Yamaha и Suzuki. В течение этого времени Гари победил Super Cross Championship, также выиграл несколько этапов several Nationals и занимал 2-ые и 3-ий места в AMA 500 National Series в 1976 и 1979. В 1977 Гари был членом американской команды в Trophy des Nations, которые проводились во Франции и в Голландии. С 1982 Гари состязался в скорости в 500-ти кубовом классе в Гран-при Чемпионата мира. Лучший год — 1982, когда Гари занял 7-ое место в серии Чемпионата. Во время гоночной карьеры Гари всегда был в десятке лидеров в Мировых Соревнованиях MX.
Вот что по этому поводу говорит Сэмикс: «Я горжусь своими результатами, потому что я знаю, как я много над этим работал, но в то же самое время я понимаю, что, возможно, добился бы большего успеха, если бы я знал, как подготовиться лучше. Если бы я знал, как проверить и подготовить правильно мотоцикл, как учиться и тренироваться, как принять правильные решения, и не только в гонках, но и в жизни вообще. Я предполагаю, что вы скажите, что я учился методом проб и ошибок, учение на горьком опыте, проходя школу жизни. Я думаю, что я далеко не полностью раскрыл свой потенциал, и много других гонщиков которые в подобной ситуации. Я сделал своей целью учить и тренировать последующее поколение мотогонов, чтобы привести их на правильный и эффективный путь.»
Любая команда, у которой Гари Сэмикс будет тренером, точно будет иметь преимущество.» Брок Селлардс |
Школа мотокросса открывается…
В 1985 году Гари Сэмикс заканчивает свою профессиональную карьеру гонщика и открывает свою первую Школу по мотокроссу. В те года он обучал сотни мотогонов, и вы, вероятно, слышали о таких спортсменах как Jeremy McGrath, Kevin Windham и Ryan Villopoto.
Гари был личным тренером Jeremy значительную часть его карьеры, обучал Kevin и Ryan в течение нескольких лет в первые годы тренировок. Также обучал и тренировал многих других известных профессиональных гонщиков мотокросса, включая Brock Hepler, Stephane Roncada, Brock Sellards, Steve Lamson, John Dowd, Ezra Lusk, Ernesto Fonseca, Brian Swink, Mike Brown, Kyle Lewis, Jiri Dostal, Branden Jesseman. В свою очередь обучал и гонщиков на эндуро Fred Andrews, Chuck Woodford и Rich Lafferty.
Он открыл в себе талант преподавания мотокроссом, и это стало призванием, а после и стремлением стать лучшим тренером мотокросса во всем мире.
Gary Semics DVD technidue series
И чтобы помочь всем желающим развиваться в мотокроссе, Гари выпустил серию DVD Motocross Techniques. Сегодня это 22 DVD-фильма, разделённые на три части: 2 DVD по Фитнесс-тренингу мотокросса, Основы мотокросса, История мотокросса, 2 дня в школе Гари Сэмикса, и многие другие DVD, а также популярное Руководство по тренировки в мотокроссе (книга).
С 1993 стали появляться школы мотокросса по лицензии от Гари Сэмикса по всему миру с другими грамотными преподавателями, которых Гари лично обучал, чтобы они могли преподавать по той же методике, которую использует Гари.
Через сеть школ, учебных DVD-видео и «Руководства по технике мотокросса», обучались почти полмиллиона любителей мотокросса по методике Сэмикса, которую он сам называет “55 Абсолютных Методов Мотокросса” – Заповеди мотокросса, идеально выверенные, чтобы эффективно быстро и правильно заложить идеальное положение тела мотогона и баланс на трассе, ускорения, повороты, прыжки, торможение, мастерство управления каждой из пяти систем контроля мотоцикла: удержание баланса с помощью использования ручки газа, тормоза, сцепления и рычага переключения передач.
Когда спортсмен сможет всё делать автоматически правильно и разобрать весь курс, при этом создавая собственный стиль езды — это больше, чем просто езда на мотоцикле — это форма искусства. Задача школы мотокросса и обучающих курсов DVD — создание самых эффективных тренировок и инструкций по мотокроссу, чтобы каждый смог максимально качественно работать над техникой мотокросса, является ли он любителем или один из лучших в мире профессионалов. Найдите свой потенциал мотокросса в курсах GSMXS!
Закажите учебный диск
«Техника амортизации, скраба и залома мотоцикла во время прыжков»
и лично убедитесь в том,
что предложенные техники управления мотоциклом эффективны!
Вы всё ещё нуждаетесь в доказательствах? Почитайте свидетельства лучших мотогонщиков мира!
![]() Steve Lamson |
Наши Гарантии!
Полная гарантия на один год на 100% возврат денег!
Мы заинтересованы только в том, чтобы вы были полностью удовлетворены вашими результатами!
P.S. Все риски мы берём на себя!
Воспользуйтесь нашей круглосуточной годовой гарантией! У Вас есть целых 12 месяцев со дня продажи, чтобы изучить это видео и применить знания на практике. Если вы посчитаете это видео бестолковым и не сможете с помощью него улучшить свою технику езды, то мы попросту вернём вам деньги! Если вам продукт не понравится, то мы просто остаёмся без гонорара за нашу работу.
P.P.S. Воспользуйтесь нашим предложением сегодня!
Не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня! Получите это видео и добейтесь потрясающих результатов! Вы скажите нам спасибо. В конце концов это ничтожная цена, в сравнении с тем, что в итоге вы освоите новые техники!
[uwcart_price id=2856670]
Огромное спасибо! Ваш диск очень важен для меня, т.к. тренируюсь самостоятельно, а без помощи знающих людей получаются только травмы. Будем тренироваться, диск просто супер!
Спасибо Вам огромное за диск!!!фильм очень интересный и поучительный.В нем я узнал для себя много что нового и интересного.еще раз спасибо!!!